меню сайта
Для выб мастера
софт
Мини-чат
скорость интернета
Воскресенье, 07.12.2025, 01:58
Приветствую Вас Гость

мини прицел для cs - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
мини прицел для cs
RaNkДата: Суббота, 16.05.2009, 11:32 | Сообщение # 1
У вас
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Награды: 1
Репутация: 100
Статус: Offline
Изменить размер прицела очень лехгко, воспользовавшись командой
1. cl_crosshairscale 20000 (очень маленький прицел) мой выбор
2. cl_crosshairscale 5000 (динамичный маленький прицел)
3. cl_crosshairscale 2000 (средний прицел)

Для изменения цвета

Нам нужен фотошоп, взять можно здесь - http://www.photoshop.demiart.ru/

И скачать для него WTF плагин

устанавливаем его, делее следуем по такому адресу: C:\Program Files\Steam\steamapps\логин\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI , и там находим два файлика: white_additive (vmt и vtf) открываем ВТФ файлик и красим его как душе угодно, но, врядли нам удастся сделать хорошую окраску, для того что-бы он был нормальным делаем его анимированым (тоесть он будет менять цвета, или переливаться).
Скачиваем SpreiR и устанавливаем его.

Теперь заходим в фотошоп, открываем новый файл разрешением 4 на 4 пикселя, красим или заливаем цветом каким хотим видеть прицел, и так рисуем несколько кадров, (у меня доходило до 45 кадров) и сохраняем все эти изображения в какую-нибудь папку под номерами 1,2,3,4 и т.д. можно для удобства в формате JPEG.
Теперь открываем SpreiR, ставим галочку на "сделать анимацыю" (не выбирая аккаунта и игры), и добавляем кадры в нужной нам последовательности, теперь когда все добавили жмем на "Create".
После чего идем в диск C:\ и ищем там два файла: 1_ani.VMT и 1_ani.VTF, переименовываем их на white_additive, ну и кидаем как я уже показал сюда: C:\Program Files\Steam\steamapps\логин\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI.

А теперь сделаем что-бы это все начало работать:

"В Source для каждой текстуры (.VTF) имеется файл, хранящий настройки для нее (.VMT). Без этого файла движок не будет корректно определять текстуру."

Откроем файл white_additive.VMTс помощью текст редактора и напишем следующий код: (предварительно удалив всё что там было написанно)

"sprite"
{
// Original shader: BaseTimesVertexColorAlphaBlendNoOverbright
// Uncomment this if you add an alpha channel to the base texture
"$basetexture" "VGUI/white_additive"
"$decal" 1
"$decalscale" 2.10
"$no_fullbright" "1"
//"$additive" "1"
//"$translucent" 1
"$vertexcolor" 1
"$color" "255 0 255"
"$basetexturetransform2" "center 0.5 0.5 scale 3 3 rotate 45 translate 0 0"

"Proxies"
{
"AnimatedTexture"
{
"animatedTextureVar" "$basetexture"
"animatedTextureFrameNumVar" "$frame"
"animatedTextureFrameRate" "20"
}
}

}

Это для анимированного прицела, если же вы хотите простой без бликов то можете ввести туда вот это:

"sprite"
{
// Original shader: BaseTimesVertexColorAlphaBlendNoOverbright
// Uncomment this if you add an alpha channel to the base texture
"$basetexture" "VGUI/white_additive"
"$decal" 1
"$decalscale" 2.10
"$no_fullbright" "1"
//"$additive" "1"
//"$translucent" 1
"$vertexcolor" 1
"$color" "255 0 255"
"$basetexturetransform2" "center 0.5 0.5 scale 3 3 rotate 45 translate 0 0"
}
говарите спасибо!!! будте angel

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
состав клана
клана ЧеСтЬ больше нет ,теперь мы переименуемся в клан F.S.B
ПРОСЬБА ВСЕХ ИГРАКОВ БЫВШЕГО КЛАНА
ПОДАТЬ НОВУЮ ЗАЯВКУ НА ФОРУМ!!!
наши cw
Победы
Победы(0)

Ничьи
Ничьи(0)

Поражения
Поражения(0)


Забить cw

language
яндекс деньги
деньги для сайта!!!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
СВЯЗЬ С АДМИНОМ

dadykin3
dadykin@mail.ru
Статистика